воскресенье, 16 февраля 2014 г.

Мое любимое платье!




У этого платья своя история, немного не приятная, но платье я все равно люблю! Сшила я его еще в середине мая, вернее сшила, померила и решила перешить рукава. Модель получилась сборная, уже и не помню по каким лекалам, юбка полу солнце. В первом варианте рукава были крылышками, не понравились и я решила сделать простые обычные кроткие рукава, но не получилось. На следующий день увезли меня с аппендицитом. Вот так, к концу третьего десятка лет.. Аппендицит проявляется в любом возрасте, однако чаще в возрасте 10—30 лет. Не мог подождать еще немножечко..
Да, неприятно, особенно если учесть тот факт, что буквально за день до этого у меня начались дорогущие учебные курсы. Но есть и положительные стороны, теперь можно семечки есть со скорлупой, а виноград с косточками. И, как справедливо заметил заметил хирург, это было в первый и последний раз))).
В общем добралась я до платья только через месяц, рукава перешила, вроде бы самое время выгулять платье, но опять "но" - погода то слишком холодная то слишком жаркая. Как оказалось, ткань вроде бы и не мнется и легкая и струящаяся, но не очень дышит.. поэтому в 35-40 градусов в ней жарковато. Хотя наверное в 40 градусов жарковато будет во всем. Что поделаешь, погода у нас такая - резко континентальная. Место для этой маленькой фото сессии было выбрано по-случаю поездки в родной город.




В Восточном Казахстане есть небольшой городок, "столица" Шемонаихинского района. Там я родилась и выросла.
На въезде в Шемонаиху находится красивейший утес, названый в честь Марьи Вороновой, одного из персонажей романа-эпопеи "Тени исчезают в полдень", всемирно известного писателя Анатолия Иванова. 
Марьин утес, давно считается визитной карточкой города и района. Под ним стоит памятник фронтовикам,  и находится смотровая площадка, на которой и сделаны эти фотографии.
Эскиз шестиметровой скульптуры Марьи сделал художник Борис Морозов. В детстве он жил в Шемонаихе на той самой Алтайской улице, где по сей день стоит дом Анатолия Иванова.
По традиции, на этом утесе встречают рассвет все выпускники (как и я 10 лет назад), так же это обязательная остановка на пути свадебных кортежей. А многие люди приходят для того, чтобы просто полюбоваться красивым видом, открывающимся с утеса.

платье

Расход:
Поплин шириной 140 см - 3,2 м - 5440 тг,
Косая бейка - около 7 м - 105 тг,
Дублерин (для проклейки швов) шириной 130 - 0,2 м  - 160 тг,
Замок молния длинной 70 см - 1 шт - 250 тг
Нитки - 1 катушка - 95 тг.

Итого: 6050 тг

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Еще много интересного:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...