воскресенье, 25 мая 2014 г.

Еще одно платье 138 из Burda 6/2013

Как-то гуляя по магазинам с тканями (это стало уже любимым занятием, после шитья) я наткнулась на эту ткань, она мне так понравилась, что я купила  2,2 метра, даже не придумав что же я буду сшить. Два дня я ходила вокруг нее и пыталась понять, какая же выкройка лучше всего подойдет для этого итальянского штапеля. И в конце концов пришла к выводу, что на лето самое "то" - это что-то среднее между кимоно и платьем по выкройке 138 из Burda 6/2013. По этой выкройке я уже шила и платье и блузу и выкройкой я довольна. Но, чтобы внести разнообразие, достроила рукав в кимоно. Похожий рукав у выкройки 413 из Burda, Мода для полных 1/2011. По этой выкройке у меня тоже было платье, и рукавчики мне там очень нравились. К сожалению, это платье уже перешло в разряд "домашних",  и на фотографии не будет смотреться достойно.
 Платье сшилось на одном дыхании, примерно за вечер. Если не считать изменение рукавов, то остальные корректировки точно такие же как и у платья и блузы, а именно уменьшение горловины. 

Когда я определилась с моделью платья, то хотела низ, рукава и горловину обработать косой атласной бейкой черного цвета, и возможно даже пустить черное кружево по низу. А еще не давал мне покоя кусочек черного гипюра, давно хотела сделать на каком-нибудь платье или блузке вырез на спине. Когда платье было на стадии последней примерки, то поняла, что косая бейка будет лишней. В итоге, низ рукавов и низ изделия обработала двойной подгибкой, а горловину, обработав зигзагообразной строчкой вместо оверлока, в одинарную подгибку.

Расход:

Штапель 2,2 м -3300 тг.
Нитки - 100 тг
Гипюр - из запасов.

Итого 3400 тг.



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Еще много интересного:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...