среда, 11 марта 2015 г.

Весеннее пальто


Как же долго я ничего не писала и не показывала. Но это не значит, что я ничего не подготовила. Полным ходом идет подготовка к ярмарке рукоделия, на которую я понесу свое мыло. Она занимает очень много свободного времени, но я все же не смогла себе отказать в обновке к новому сезону.
Как всегда весной хочется проснуться от спячки, скинуть все зимние одежки и одеть что-то яркое, весеннее. Наверное уже становится традицией, но весну я опять встречаю в новом пальто. 




К выбору цвета я подошла основательно. На основе красного пальто я "нарисовала" примерно то, что хочу сшить, заодно и фасончик виртуально примерила. Никак не могла определиться какой же я цвет хочу. Может быть что-то сдержанное или наоборот взрывное яркое, в холодных тонах или в теплых, а может быть вообще с рисунком? Но все мои труды были напрасны, и все фантазии разрушились, как только я пришла в магазин. Магазин с тканями конечно не один, но ассортимент пальтовых тканей почти одинаковый. Из того что я "примеряла" были только серый и черный. Но зато в продаже оказался красивый черничный оттенок. Его-то я и купила.
Честно, хотела показать как я шила это пальто от начала и до конца, но увлеклась процессом и забыла про фотоаппарат. В итоге сделала фотографии только обработки карманов.
Но обещаю, что попытаюсь запечатлеть процесс пошива следующего пальто, которое буду шить уже на днях для подруги. Ткань уже куплена и лежит - ждет своего часа. 

Модель я выбрала из достаточно старого журнала. Это выкройка №133 из Burda 10/2009. К сожалению, я не нашла ничего относительно напоминающего эту модель в более поздних журналах. А у меня имеются номера начиная только с 2012 года. Пришлось побегать. И в итоге я нашла этот номер в библиотеке!
Модель мне очень понравилась. Не большой отложной воротник. Первый раз шила такой воротник. Пыталась сделать это согласно технологической последовательности. Надо сказать, что не все прошло так гладко, как хотелось, но зато теперь есть опыт. И в следующий раз уже будет намного лучше.
Сзади у пальто шлица. По ширине пальто, могу сказать, что и без нее шагать было бы вполне комфортно, но я хотела попробовать обработать шлицу подкладом. Это оказалось не сложно. Думала будет сложнее.
Еще у этой модели очень интересный трех шовный рукав. 
Из изменений: Добавила 10 см длины, убирала немного ширину спины до талии и немного ширины рукава. Примерно сантиметр, не больше.


В журнале у пальто супатная застежка. А я решила сделать пришивные кнопки. У меня уже есть одно пальто на кнопках, и мне оооочень нравится. Только в этот раз обработала кнопки тканью. Я потратила на обтяжку и пришивание кнопок целый вечер. Сначала не очень понимала зачем это вообще делается, но когда закончила, поняла. Это смотрится стильно и роскошно. Если еще раз буду использовать кнопки, то теперь только обтянутые! У обтяжки кнопок есть один маленький секрет, используемая ткань не должна сыпаться вообще, тогда не нужно будет ее дублировать. Моя основная подкладочная ткань оказалась очень капризной и быстро пускала стрелки. Поэтому я взяла искусственный шелк. Подошел идеально!


Ну и опять маленькая "скромная" деталь. Ее не очень видно, но я-то знаю что она там есть)). 
Теперь у меня существует новая задача! Нужна новая, подходящая именно к этому пальто, шапка. Эта шапка хорошо смотрится с курткой, но с пальто немного не к месту. Буду искать.
Вчера первый раз выгуляла пальто. Было примерно 0 градусов, я не замерзла. Но так приятно наконец-то одеть что-то не только теплое и удобное, но и красивое.


Расход:

Кашемир 3,5 м = 8 400;
Дублерин 3,5 м = 2 800;
Подклад 2, 5 м = 1 250;
Кнопки 7 шт =  350;
А нитки уже были.

Итого 12 800 тенге.


Спасибо всем кто заглянул ко мне!

2 комментария:

  1. Наташа, сделайте пожалуйста поподробнее фото как вы подклад пришиваете, собираюсь пальто шить, а уже заранее переживаю как низ пальто пришивать к подкладу

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В ближайшее время я как раз планирую пошив пальто, постараюсь поподробнее описать как я пришиваю подклад.

      Удалить

Еще много интересного:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...