вторник, 20 мая 2014 г.

Блузка со шлейфом


О такой блузке я мечтала всю зиму. Отчасти и потому что одеть ее можно будет тогда, когда за окном все зазеленеет, расцветет и будет стоять теплая позневесенняя погода. Ткань из которой сшита эта блуза - тонкий шелк, очень комфортная, "не жаркая" летняя ткань. 
За основу я взяла выкройку №134 из Burda 7/2013. 
Добавила цельнокроеный рукав и изменила линию низа, удлинив спинку почти до уровня колен.
Для меня это первый предмет гардероба у которого есть "хвост", то есть шлейф. Вообще блузка мне напоминает по силуэту фрак, особенно когда приходится садиться на стул я сразу вспоминаю музыкантов, которые играют на рояле, потому что шлейф приходится откидывать точно так же.
Сшив блузку, я обнаружила что ее не с чем одеть, ах эта вечная женская проблема. И я вспомнила о белых бриджах из стрейч габардина, которые я сшила еще в прошлом году по выкройке 406 В, из Burda Мода для полных 1/2011. По этой выкройке я уже шила одни брюки, очень удобные.Одевала я их от силы пару раз. Ну не приживаются у меня "короткие штаны". Надставила и получились брючки. 
Образ дополнили голубые лаковые балетки и желтая сумочка.
Спасибо. что заглянули ко мне!



4 комментария:

Еще много интересного:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...