вторник, 11 марта 2014 г.

Платье 138 Burda 6/2013 + Кардиган



 Платье из стрейч-шифона красивого бирюзового цвета шилось легко и быстро. Только ткань оказалась очень капризная. Даже не в плане пошива, а в плане носки: чуть вода попадет - сразу очень заметное пятно. Поэтому ношу его редко, по праздникам и не в жаркую погоду.
Платье шила по описанию, но с небольшими изменениями, у меня спинка со швом. В принципе этот средний шов вид не очень портит, а расход ткани экономит существенно. В журнале расход указан аж 2,5 метра, а я уложилась в 1,4 и молнию не вставляла, пролезаю и без нее. Юбку сделала с подкладкой из сетки. Немного уменьшила горловину, уж очень вырез получался большой и добавила разрез, как у блузки по этой же выкройке.
Вообще выкройка очень удачная, я по ней уже не одну вещь сшила: и платья и тунику. Очень удобный фасон, небольшой расход ткани и несложная выкройка: вот рецепт идеального платья!

Но как же платье носить без украшений? Можно купить, а можно и по закромам полазить..
Были у меня разные цепочки и шейные украшения, я их не носила, все что-то в них не нравилось, вот и забыла про них, а тут нашла...
Кожаный шнур + цепочка + несколько бусин и получилось новое украшение, которое очень даже подошло к этому платью.

На прохладную погоду сшила кардиган из трикотажа с серебряной нитью напоминающей дождик, которым мы украшаем новогоднюю елку. Когда я ее увидела в магазине, ткань меня сразу заинтересовала, но я боялась что этот дождик будет колоться, но трикотаж оказался мягким и уютным. 
Кроила на основе обычной базовой модели блузки с рукавами. Уже не помню какая именно была выкройка...
Спинка обычная без выточек даже. Рукав тоже самый обыкновенный. А полочку немного корректировала. Изначально у выкройки блузки перед был цельнокроеный, поэтому я сначала выкроила спинку а потом ткань сложила вдвое и приложила бумажную выкройку половинки переда и то что осталось пустила на запАх. Выточку сохранила.
И еще осталась полоса ткани из которой получилась планка, имитирующая шалевый воротник, которую я пришила вдоль бортов и горловины,  То что получилось в итоге можно посмотреть на немножечко корявом тех рисунке. Вообще напоминает кардиган 139 из Burda 8/2013, но рукава не такие широкие и они немного длиннее нормы.
К кардигану я соорудила ремень из лакированного кожаного плетеного шнура. 

Кардиган


2 комментария:

Еще много интересного:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...