вторник, 11 марта 2014 г.

Пальто №104 из Burda 12/12 Часть 2. Демонстрационная


Это пальто я сшила еще в начале февраля. Процесс в деталях можно посмотреть вот тут. Целый месяц оно терпеливо ждало своего часа.. И наконец-то получилось сфотографировать результат.

Этой весной погода нас не балует!
Такое ощущение, что зима компенсирует теплый декабрь. На календаре 11 марта, а на градуснике минус 10. Везде лежит снег, который выпал не тук уж и давно..Но я все-таки решилась прогуляться в новом пальто. На легком морозце сразу стало понятно, что кожа на рукавах явно не из теплых видов материала, хотя я ее "добыла" с зимнего плаща. Очевидно что тепло тому зимнему плащу придавала не кожа, а утеплитель. Поэтому было решено вставить в рукава утеплитель в виде тонкого флиса. Флисовый рукав я прикрепила с подкладке с помощью нескольких стежков от руки. При желании его можно легко убрать. В таком виде в пальто очень комфортно даже в -10, при условии застежки на все пуговицы. Поскольку на улице было прохладно, варианты с несколькими расстегнутыми пуговицами я фотографировала уже дома на манекене. Можно расстегнуть две верхние пуговицы, а в теплую погоду можно застегнуть всего на одну пуговицу, которая на талии, и получится большой отложной воротник.
Вообще, пальто получилось удобным и комфортным. В нем хочется держать спину ровно, чтобы была красивая осанка, это тоже безусловно "плюс". 
Выбор кожи, как материала для рукавов и воротника, имеет ряд преимуществ. Как правило, это самые уязвимые места для загрязнений, а на кожу грязь не так пристает, а если и появится, то можно легко почистить.
В более теплую погоду. эта модель будет замечательно смотреться с юбками и высокими сапогами, а пока прохладно с замшевыми ботинками неплохо и брюками 144 из Burda 6/2013, которые я сшила как зимний вариант из вельвета утепленного флисом.
Для этого пальто я специально сшила сумку-клатч и благополучно забыла ее дома. Но планирую носить их вместе.

2 комментария:

Еще много интересного:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...