понедельник, 10 февраля 2014 г.

Клатч - отличное дополнение к пальто

Клатч, или клач — маленькая элегантная сумочка-конверт. У клатча может быть маленькая ручка, но не ремешок, но обычно его носят под мышкой или обхватив ладонью.

Когда я сшила пальто, мой муж сказал, что к нему нужен именно клатч, причем из той же ткани что и само пальто. Но сумка полностью из кашемира - это не практично, а вот вместе с кожей - самое оно! Честно признаться, дизайн этого клатча я увидела где-то на просторах всемирной паутины, к сожалению производителя не запомнила. 


 Для начала, я искромсала запасы бумаги, пытаясь сделать выкройку. Когда выкройка была готова, я перенесла ее на ткань и кожу. Остатки-лоскуты были настолько малы, я уже подумала что мне их не хватит, но все влезло "впритык". Для соединения лоскутов в единое полотно, я взяла отрез ткани в качестве дублирующей основы, потом положила на него паутинку, и выложила сверху мозаику из кожи и кашемира, а потом прогрела утюгом через тонкий отрез хлопка. После этого прошлась по стыкам лоскутов зигзагом.



Далее в ход пошли старые папки из пластика. Из них я решила сделать каркас. Более плотный пластик на откидную деталь, а тонкий на остальное. А еще пластик хорошо удержит магнитную кнопку.




После того как кнопка заняла свое место, я прострочила края сумки прямо вместе с пластиком. Потом было самое сложное - вывернуть. После этого отпарить через проутюжильник или тонкую ткань.




Теперь дело за подкладкой, ее я решила сделать из плотного хлопка. Подкладку я вшивала почти вручную. Карманов делать не стала, считаю что в таком конверте они не нужны.




Вот и все, клатч готов. Он получился очень удобным, застежка на магнитную кнопку прекрасно держится, за счет крепления на пластик.




Размер готового изделия 27 х 20 см. Чуть-чуть до А4 не дотянула, но это не было целью. Спокойно влезают все девчачьи побрякушки, а на большее он и не рассчитан. Шьется легко и быстро, не торопясь можно за вечер управиться. При желании, думаю, сгодится и как чехол для планшета. Теперь из еще более мелких обрезков можно сшить чехол для телефона)))







Комментариев нет:

Отправить комментарий

Еще много интересного:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...