понедельник, 17 февраля 2014 г.

Платье для подруги + Половина топа №134 из Burda 7/2013

Когда увидела эту ткань, купила без раздумий, меня просто загипнотизировали эти горошки! Долго думала что сшить. Очень хотела подобное платье, но боялась, что этот фасон мне не подойдет. В общем после долгих раздумий решила все-таки сшить. Выкройку смоделировала на основе мод.135 из 7/1012, изменила вырез, удлинила линию плеча на 4 см, а выточку убрала и на ее месте сделала складочки. Юбка это два прямоугольника в складочку. 

Платье


После того как сшила убедилась окончательно что это платье явно не моё. Может быть мне нужен горох на черном фоне, может покрупнее, может юбка чтоб не в складку была, а полусолнцем. или рукавчики нужны. Но оно мне так нравится, и нравится сама ткань и горошки эти черные на белом. Не пропадать же добру! Я его подарила подруге, ей очень даже подошло. А себе из остатка сшила топ. Из изменений в выкройке это то, что я решила не делать асимметрию и выкроила перед по правой половинке и закруглила линию низа. Получилась очень удобная вещица.  

Горошек


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Еще много интересного:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...