воскресенье, 16 февраля 2014 г.

ФотоОхота



 Как говорили в известном фильме, тренироваться нужно на кошках. Вот и я тренировалась на своей Тошке. Да-да именно на своей. Тоша не мальчик, а очень своенравная девочка. Вполне может заменить дома собаку, лаять не умеет но рычать и драться в полной мере. Иногда мне кажется, что это мы с ней живем, а не она с нами. Началось это все с того, что она сама пришла ко мне на работу, маленький, мокрый и худющий комочек меха с большими ушами. На улице шел холодный сентябрьский дождь, а она выбежала мне на дорогу, перегородив путь к воротам. Пройти мимо я не смогла, и пристроить никому тоже.. вот и осталась королевна с нами. Когда принесла ее домой, сначала думали что это котик, но котик оказался кошечкой, а имя уже успел получить. Так и осталась кошка с "мужским именем". Но надо сказать, оно ей подходит. Уж больно боевая она. Все гости от нее прячатся. А с появлением у нас зеркалки, кошка стала прятаться уже от фотоаппарата))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Еще много интересного:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...