воскресенье, 21 сентября 2014 г.

Вторые пол куртки или рукава

 Жилет + рукава = куртка! 


Раньше у меня никогда не было такой "модульной" одежды. Должна признаться, это реально очень удобно! Например, сегодня на прогулке светило солнышко и стало так по летнему тепло, что захотелось снять куртку, но прохладный ветерок не давал забыть, что все-таки уже осень и по летнему одетым (или точнее раздетым) уже ходить нельзя. Вот тут-то меня и выручила эта идея с отстегивающимися рукавами. Отстегнула, сложила в сумочку и никаких проблем!


Сшились рукава очень легко, ну что там особо шить-то? Самое трудное было вшивание замка. Если в сам рукав молния вшивалась очень легко, то на куртке пришлось ее пришивать вручную. Машинка никак не хотела проложить там ровную строчку, лапка все время соскальзывала в сторону, и я решила не мудрить и не портить ткань, так как на ней остаются следы от иголок. Низ рукавов подвернула один раз, прострочила, подвернула еще раз и пришила вручную, чтобы с лицевой стороны не было видно строчки.


Так получилось, что подклад на рукавах и на жилете получился разный по цвету. Если б знать заранее, то я бы весь сделала черным, но на момент пошива жилета я нашла только синюю подкладочную ткань.
И еще один интересный факт. По цене жилет полностью и рукава стоили примерно одинаково.

Спасибо за просмотр!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Еще много интересного:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...