вторник, 11 марта 2014 г.

Платье № 423 Burda Plus 1/2014


В анонсе Burda Plus весна-лето 2014 я увидела платье, которое мне сразу понравилось, но журнал тогда еще не вышел. Присмотревшись стало понятно что это платье  основано на рубашке, выкройка которой была уже ранее в июльском выпуске журнала Burda за 2012 год. А он у меня уже был.
Верх полностью по описанию рубашки, но без воротника.
Юбку кроила примерно такую же, но получилась немного пышнее. Карманы делать не стала, и паты на рукавах тоже.
Ткань вискоза, довольно эластичная. Из-за такого полосатого принта пришлось повозиться с расположением лекал, пришлось часть из них расположить по поперечной линии. В итоге, на платье видно полоски только на юбке. Такого эффекта как в журнале достичь не получилось, потому что ткань не держит форму. Думаю попозже повторить из хлопка, полностью по описанию платья.
Получилось легкое летнее платье. 

Расход:
Вискоза - 3 м - 3750 тг.
Тонкий дублерин (для проклейки швов) 0,5 м - 300 тг.
Нитки - 1 к. - 100 тг,
Замок молния - 1 шт - 150 тг.

Итого: 4300 тг.



8 комментариев:

  1. Классное платье! Такие цвета по-настоящему весенние! Вообще очень нравится, как вы шьете (смотрела Ваши работы на бурдовском фотофоруме)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо что заглянули ко мне! Приятно, что мои работы нравятся!
      Вы у меня первый постоянный читатель, я очень рада Вам!!! Заходите в гости еще!

      Удалить
  2. Очень красиво и необычно. Вы смелая девушка, не боитесь ярких красок!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Бывают у меня "моменты просветления" когда очень тянет на что-нибудь яркое, особенно когда за окном серость одна..

      Удалить
  3. Невероятно красивая ткань, и платье очень Вам идёт!

    ОтветитьУдалить

Еще много интересного:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...