вторник, 11 марта 2014 г.

Весеннее платье



И снег еще не весь растаял,
и ночью заморозки есть,
но ждет меня весна родная,
и это радостная весть! 


Алваст Маэстро Экспромто


Вот такое весеннее, даже немного праздничное получилось у меня платье... Получалось оно у меня очень долго. Целых два года шила. Все никак не могла дошить.. за основу я взяла платье 135 из Burda 7/2012. Лиф, рукава и основа юбки взяты от этой модели. Рукав без изменений. Низ рукава обработан в подгибку. Горловина обработана обтачкой. Лиф продублирован тонким хлопком, а основная ткань - это марлевка, легкая и воздушная. 
Думаю что воздушной ткань смотрится еще и из-за расцветки. Цвет отраженных в воде голубых цветов.
В платье по журналу выточки находятся на лицевой стороне, но я их сделала обычным способом.


Юбку немного изменила, убрала длину на ширину оборки, это примерно 20 см в готовом виде.
На юбку сверху нашиты оборки. Нижняя оборка просто присборена. На среднем волане вручную заложены простые мелкие складочки, а на верхней оборке крупные встречные складки. Эти складки закрыли вшитую в спинку молнию так, что создается впечатление, что молния доходит только до талии. Края оборок, за неимением оверлока, я обработала на два раза узкой зигзагообразной строчкой. Честно сказать, у меня впервые ушла вся катушка ниток, боялась что не хватит.
Платье получилось очень воздушным, жаль что выгулять его можно будет еще не скоро.

Расход:

Марлевка - 2,3 м,
Хлопок - 0,5 м,
Замок молния, нитки.


2 комментария:

Еще много интересного:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...