среда, 21 мая 2014 г.

Переделка из пальто в куртку



Осенью я сшила легкое пальто из вельвета черничного цвета. 
Хотелось пальтишко по выкройке №110 из 3 номера 2012 года, но нужного журнала у меня не было, и я решила воспользоваться выкройкой из 12/12 146, только немного доделать ее до нужной модели, удлинив полочки и спинку, укоротив рукав до 3/4 а так же сделала цельнокроеной планку застежки на полочке. 

Почти закончив работу поняла что "что-то не так и чего-то не хватает", в итоге сделала широкие манжеты и погоны. Посмотрела. Опять "не хватает чего-то", вот так и пришились 22 пуговки и стало мое пальто немного милитари, хотя задумывалось больше как классическое или даже романтическое..
Весной я обнаружила, что нет у меня никакой курточки..и отправилась искать ткань. Ничего подходящего не нашла, все не понравилось и тут я увидела этот вельвет и вспомнила про это пальто.
Как показала практика длинна у этого пальто была не моя.
В общем распорола я его полностью, проклеила все детали дублерином поплотнее и сшила обратно, по пути отрезав часть низа, подняв карманы и добавив воротник. Ну и застежку заменила, пальто застегивалось на пришиваемые кнопки, а курточка застегивается на замок-молнию.
Изначально я планировала носить курточку с юбками и с широкими, и с узкими, и с длинными, и по-короче, вот и сшила специально теплую юбку из трикотажа по выкройке 407 из Burda, Мода для полных 1/2014, с небольшими изменениями. Я сделала пояс из широкой резинки, и молнию не вставляла, потому что все и так растягивается. Низ подшила вручную.
Получилось оочень удобно.

2 комментария:

  1. Наташа, хорошая переделка, хотя и в виде пальто тоже интересно. Вот что значит уметь шить- хочу пальто, надоело- превращу в куртку)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да, уметь шить это очень хорошо!

      Удалить

Еще много интересного:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...