вторник, 15 июля 2014 г.

Браслет из бисера


Что-то потянуло меня на украшения... Жутко захотелось какой-нибудь новый браслет. Например, из бисера..в тон к моей любимой сумочке. Очень повезло и я нашла подходящего оттенка бисер. Вообще-то, я не очень люблю украшения из бисера, но в этот раз решила попробовать.



Мне понадобилось:


  • Бисер,
  • 5 металлических бусин,
  • леска,
  • 2 розетки,
  • 2 колечка,
  • карабин,
  • супер клей.

1. Измеряем запястье, и прибавляем пару сантиметров на свободу.
2. Отрезаем 12 раз от лески длину браслета + 15-20 см.
3. Берем отрез лески и нанизываем бисер примерно на расстояние равное примерно трети Вашей длины браслета - диаметр металлической бусины, у меня это получилось около 6 см.
Поскольку у меня леска была достаточно жесткая, то я нанизывала бисер сразу на леску, не используя иглы.
4. Повторяем пункт 3 еще 4 раза.
5. Соединяем все 5 отрезков лески и с обоих сторон на все пять лесок нанизываем по одной металлической бусине.
6. С одной стороны на каждую леску нанизываем еще бисера на треть длинны браслета и опять одеваем одну металлическую бусину.
7. Приступим ко второй части. Повторяем п. 3 пять раз. Повторяем п. 5.
8. С каждой стороны нанизываем на каждую леску еще бисер (примерно 6 см).
9. Прикладываем первую нитку ко второй и выравниваем по центру. На первой нитке с каждой стороны на каждую леску нужно добавить столько бисера, чтобы длины обеих больших нитей были одинаковыми.
10. Связать с обоих концов леску, чтобы соединить обе нити.
11. Берем 11-й отрезок лески привязываем с одной стороны к узелку.
12. Нанизываем несколько бисеринок, столько сколько влезет до первой металлической бусины, продеваем леску сквозь нее.
13. Повторяем п. 12 до того момента пока не закончится браслет.
14. Повторяем п. 12 и п. 13 с 12-й - последней леской.
15. Закрепляем все нити лески с обеих сторон прочным узлом, для верности можно капнуть капельку супер клея. Выбрать по два самых длинных отрезка лески с каждой стороны, остальные срезать.
16. С каждой стороны леску продеть сквозь отверстие розетки и через колечко завязать узел, закрепить клеем и срезать ненужные концы.
17. С одной стороны прикрепить карабин.

Все! Браслет готов!


Бисера я покупала 100 грамм, на мой браслет ушло около трети всего пакетика. Вполне можно еще и бусики и сережки организовать...но это уже в следующий раз!


2 комментария:

  1. Your blog is very nice, you can see more fashion blogs from around the world:
    http://look10.blogspot.com/2011/06/global-fashion-blogs.html

    Hope you like.
    also can put your blog on this site for free:
    http://look10.blogspot.com/2010/02/formulario-de-inscripcion.html
    Greetings

    ОтветитьУдалить

Еще много интересного:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...