воскресенье, 6 июля 2014 г.

Домашний лимонад

 


Летом, в жаркую погоду, под невыносимо палящим солнцем многие мечтают о капельке свежести и прохлады. Решение проблемы существует - это домашний лимонад! Ничего более освежающего и тонизирующего я не смогла найти. Это 100% натуральный напиток, который может приготовить любой человек, никаких особых знаний и навыков не нужно, только желание угостить свою семью и друзей вкусным полезным напитком. 
Мой вариант этого напитка заключается в том, что я варю не сразу лимонад, а сироп, который потом дополнительно разводится обычной кипяченой водой или минеральной. Это намного удобнее, потому что кто-то любит послаще, кто-то с минералкой, а кому-то нравится не газированный, да и хранить нужно меньшей объем жидкости.

Для домашнего лимонада понадобится:

* 2 лимона,
* 300 гр сахара,
* 1 литр воды.

Лимоны помыть. Снять цедру. Это можно сделать с помощью специального ножа-овощечистки (как я) или просто натереть на терке.
Воду, сахар и цедру помещаем в кастрюлю и ставим на огонь. После закипания варим минут пять.
Выжимаем сок из лимонов. Конечно удобнее это сделать с помощью соковыжималки для цитрусовых, но у меня ее нет, поэтому я выжимала "вручную". С соком попадаются волокна, но это не страшно. Добавляем сок лимона в кастрюлю, даем еще раз закипеть и оставляем остудиться.
Когда сироп остыл его нужно процдить через ситечко или через марлю. Сироп готов.
В таком виде его можно хранить в холодильнике, но долго он там не задержится)
Для приготовления собственно лимонада нужно "просто добавить воды" или минералки по вкусу. Мне нравится последний вариант. Разводить нужно примерно в пропорции 1:4, то есть из двух лимонов мы получаем 5 литров лимонада. Но и это не предел, если увеличить дозу сахара в два раза и добавить с соком чайную ложку лимонной кислоты, то получим вдвойне концентрированный сироп или 10 литров готового напитка. 
Приятного аппетита!




































2 комментария:

  1. Наталья, спасибо за рецепт! Завтра же попробую сделать!

    ОтветитьУдалить
  2. Попробуйте-попробуйте! Это действительно вкусно!

    ОтветитьУдалить

Еще много интересного:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...