пятница, 4 июля 2014 г.

Аметистовые серьги


Перебирая свои украшения наткнулась я на аметистовый браслет и такие же бусы. Не знаю почему, но я их не ношу, хоть и камень этот мне очень нравится. Видимо было "не мое". Ну не пропадать же добру...

Растеребила я бусики на камешки, выбрала самые яркие и из них решила сделать серьги.

Для сережек понадобится:
  • аметистовые камни,
  • пара крупных ажурных металлических бусин,
  • две пары мелких бусин "под метал",
  • две швензы,
  • леска, 
  • игла.
Порядок действий такой:

1. Берем кусочек лески, сантиметров 15-20, продеваем в отверстие одной бусины из аметиста. 
2. Продеваем оба конца лески в иголку и нанизываем несколько камней. Количество зависит от желаемой длинны сережек. У меня они все разной длинны.
3. Два раза повторяем пункты 1 и 2. В результате получаем три нити с камнями.
4. Продеваем все концы лесок в одну иглу и нанизываем еще пару-тройку камней.
5. Нанизываем на иглу белкую бусину, потом крупную ажурную и еще одну мелкую.
6. Убираем иглу и привязываем на несколько узлов леску с бусинами к швензе, лишнее обрезаем.
7. Повторяем пункты 1-6 для второй серьги.
Или можно делать это параллельно, чтобы легче было корректировать длину нитей с камнями, так как камни все разной величины.

Вот и все! Серьги готовы!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Еще много интересного:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...