воскресенье, 10 августа 2014 г.

Детское платье


Приветствую всех, кто заглянул ко мне в гости!
Это мой первый опыт в пошиве детской одежды. Очень непривычно, когда детальки такие маленькие, и все кажется, что оно будет малое, но по меркам все правильно и это просто визуальный обман. 

Платье шилось для дочери моей подруги. Шилось заочно и без примерок, потому что живем в разных городах, а раз уж обещала ребенку "платюшко", то надо обещание держать..я очень надеюсь что все будет сидеть хорошо, ну или хотя бы налезет))). Но какой-никакой, но все же это опыт, и в следующий раз будет еще лучше! Моделька из Burda 8/2014, выкройка №:146. Сшила за пару часов, все по описанию, очень легко и быстро.


Ну и не смогла не показать свою красавицу орхидею. Полтора года сидела отвыкала от теплицы и привыкала ко мне. Я уже боялась что пропадет, но ожидание того стоило!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Еще много интересного:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...