понедельник, 15 сентября 2014 г.

Пол куртки на день города

В минувшую пятницу в экопарке проходило очень интересное мероприятие, под названием "колор-фест". Изюминкой этого "балагана" было нечто напоминающее фестиваль красок в индии. Всем раздали пакетики с сухой краской и все дружно запустили краску в воздух, а потом и друг в друга. В общем все, кто стоял поближе к концертной площадке, чистыми от туда не выбрались. Зрелище было еще то..


           Почему-то красок сине-зеленой цветовой гаммы было больше, а веселящиеся старались краской попасть именно в лицо, и поэтому меня никак не покидало ощущение, что я попала в какую-то волшебную страну где живут одни Шреки и Фионы, но было очень весело!



Еще был концерт, и ярмарка рукоделия, учили индийским танцам, можно было угоститься индийскими сладостями и сфотографироваться в сари, а девушка Настя рисовала Менди (или Мехенди - индийская роспись хной). Настоящую тату я никогда не хотела сделать, потому что со временем она надоест, а деть никуда уже нельзя будет, а вот временный рисунок я давно хотела, и это была просто судьба!


Ну а теперь несколько слов о своей обновке. Изначально я задумывала именно жилет. Стеганый жилет с воротником стойкой и парой карманов, было именно то, чего целый год дожидался настоящий меховой воротник из песца, отпоротый от кожаного плаща, остатки которого пошли на мое пальто. 


Решила не мудрить и выкройку взяла уже проверенную, 146 из Бурда 12/12, по ней я уже сшила пальто и курточку. Ткань я уже давно присмотрела, она была купоном-градиентом, с горизонтальным переливом черный-фиолетовый и простеганная вертикально. Два дня я только дома, на рисунках, пыталась разложить и решить как же пойдет рисунок и как лучше сделать стежку , вертикально или горизонтально. Потом взяла с собой выкройки и пошла в магазин, после 10 минут тетриса, купила 90 см и потопала счастливая домой. Дома меня обуяли сомнения и еще день я крутила в руках ткань, пытаясь найти самое удачное расположение. А потом быстро сшила, всего за два вечера. По лини талии сделала дополнительную стежку с резиновой ниткой, и в боковой части еще проложила по паре строчек "с утяжкой". Линии пройм обработала бейкой из этой же ткани, и подшила вручную. А в рельефных швах спрятались кармашки.


Воротник я сделала отстегивающийся, и в день гуляний его не одела, было достаточно тепло. Но когда солнышко начало садиться, температура заметно снизилась и стало очень холодно. И если раньше я только задумывалась о том, что может курточку сшить, а не жилет, то сейчас реально ощутила недостаток рукавов. И я отчетливо поняла, что это не просто жилет, а пол куртки и осталось только рукава пришить. А крепиться они будут на молнии. Сразу двух зайцев одним выстрелом! Так что продолжение следует..

1 комментарий:

  1. добрый вечер, может у Вас есть выкройка такого жилета?

    ОтветитьУдалить

Еще много интересного:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...