вторник, 5 мая 2015 г.

Самые простые брюки


Несколько лет назад в нашем городе установили немного необычный памятник. Это самый настоящий паровоз, выпущенный в 1955 году в СССР на Ворошиловградском заводе имени октябрьской революции. Паровозы были первыми передвигающимися по рельсам транспортными средствами, они выполняли основной объём перевозок в XIX и первой половине XX века, а потом уже уступили место тепловозам и электровозам. 


Легендарный паровоз Л-5041 был разработан известными советскими конструкторами Лебедянским и Сыромятниковым в конце Великой Отечественной войны и выпускался в 1945-55 годы. Является одним из лучших и массовых советских паровозов, который мог эксплуатироваться на всей сети железных дорог Советского Союза, за что его конструкторов-разработчиков даже наградили Сталинской премией. Среди железнодорожников и любителей железных дорог, за паровозами Л закрепились прозвища Лебедянка и Лебедь. 


Вот собственно и все.. пока я восхищалась этим чудом железнодорожного транспорта, даже как-то забыла, что я  должна брюки показать))


Брюки самые простые. Проще уже некуда. я взяла выкройку 406 В, из Burda Мода для полных 1/2011. По которой уже шила эти брюки и эти. Но ткань я взяла плотный трикотаж. в общем я столько делала корректировок, что на начальный вариант они полностью не похожи. Опустила талию на 7 см. Потом она поднялась за счет широкой резинки, которая идет вместо пояса. К низу немного заузила от колена примерно на 4 см. А потом с каждой примеркой я срезала по бокам все больше и больше. Наверное я убрала еще сантиметров по 6 с каждой стороны. 


Ткань хорошо тянется и поэтому очень приятна в носке. Это самые простые и самые удобные брюки в моей жизни. Нет ни выточек, не застежек. Не даром говорят "Все гениальное - просто". 


Именно эти брючки стали моим фаворитом весной. Они получились настолько универсальные, что я их одеваю даже с кроссовками.


2 комментария:

Еще много интересного:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...