понедельник, 13 апреля 2015 г.

Со Светлым Христовым Воскресеньем!


В этом году мне попались очень ужасного качества краски. Вот прям одно расстройство! Я всегда покупаю несколько наборов, и этот раз не исключение. Купила золотистые краски, простые пищевые и ради эксперимента взяла желатиновые жидкие перламутровые краски в тюбиках, которые наносятся растиранием.

 Моему разочарованию не было передела. Первые, после разведения, блеска вообще не имели, собственно и цвета тоже, только водичка окрасилась, а яйца бледные. В этот же раствор я добавила простые красители и стал проявляться цвет. 
Хотела желатиновыми красками нанести кисточкой рисунок и ничего не получилось. Рисунок был практически не видимый. После этого я покрыла перламутром все яйца, чтобы хоть как-то придать блеск. И тут меня ждал очередной сюрприз. Краски до конца так и не высохли. В целом яйцо было сухим, но стоило его подержать руками дольше 10 секунд, как оно начинало прилипать к рукам.. неприятненько так... Сделать из этих яиц писанки уже не получилось, драпанки тоже, потому что верхний слой до конца не высыхал. Остались маркеры... В общем, в этом году у меня маркеринки!
Еще мне захотелось покрасить несколько перепелиных яиц. Я всю голову сломала, как бы так покрасить, чтобы не было заметно пятен, но пока мыла яйца содой, обнаружила, что она счищает верхний слой с пятнами. а потом покрасила как куриные, слой краски и сверху слой желатиновых красок. После всех манипуляций, эти маленькие цветные яйца стали похожи на россыпь конфет.
На покраску десятка куриных и десятка перепелиных яиц ушло около двух часов. Потом пришел мой муж и сказал, что мало! А я краски уже все вылила.. Поэтому  мы сварили еще полтора десятка яиц и быстренько задекупажили их салфеточками. На эти яица времени ушло всего пол часа. Даже муж мой приложил к этому делу свою, чисто мужскую, фантазию.  И у нас появилось несколько яиц World of tanks)))

Вообще-то все перепелиные яйца я хотела покрыть поталью. Чтобы они смотрелись  совсем как золотые, но в процессе поняла, что потрачу на это дела очень много времени, а его лишнего не бывает, и успокоилась сделав три золотых яичка.














Комментариев нет:

Отправить комментарий

Еще много интересного:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...