вторник, 24 марта 2015 г.

Черника


Уже давно я хотела сделать что-нибудь из пластики. Что-то ягодное, летнее.. Даже купила пластику, но пришлось отложить эту идею и заняться подготовкой к ярмарке. А на ярмарке насмотревшись красоты, я вспомнила об этой задумке. Изначально я хотела сделать сережки из ягод черной смородины. На мой не опытный взгляд показалось, что именно эту ягоду будет проще всего слепить новичку.
Но я купила пластику только черного цвета. Думала что покрашу потом кончик коричневым цветом, но потом передумала. В интернете нашла замечательный мастер-класс о том, как сделать чернику. Он находится по этой ссылке.
Из чуть меньше половины куска пластики у меня получилось 35 ягод-бусин. После того как бусины уже имеют форму ягод, их обрабатывают пастелью. В таком состоянии они выглядят очень реалистично. Почти не отличишь. А уже после покрытия лаком приобретают глянцевый блеск.  Я долго думала, каким же лаком покрыть и в итоге взяла лак в баллончике для авто. Получилось очень даже неплохо.
 

После того как бусины высохнут от лака, снимаем их с зубочисток. Подготавливаем штифты. Лишнюю длину убрать. А потом окунуть кончик штифта в клей и поместить в бусину.




Я разделила бусины га две части. Из 14 бусин будут серьги, а из оставшихся 21 будет браслет. Из вощеного шнура нарезала 7  частей длинной с обхват запястья + 8 см.


 
Далее я просто привязала бусины по 3 штуки на отрезок шнура в разных местах. Потом  переплела их немного в части где бусины и плотной косой по краям.

 
С каждой стороны завязала по паре узлов, капнула клеем для закрепления. Оставив один шнур из семи, остальные отрезала. На оставленный шнур привязала кольцо, и остатком шнура закрыла узел. А чтобы не распустилось ничего, еще раз капнула капельку клея. Получилось немного грубовато, но по другому у меня не получилось. Осталось на одно из колец прикрепить карабин.


Теперь сережки. По 7 бусин на каждую серьгу. На цепочку из 6 колец одеваем бусины. На последнее звено одевается 2 бусины. На фото у меня цепочка из 8 звеньев, я потом 2 звена убрала.

После того как бусины соединены, прикрепляем цепь с бусинами к   одной большой бусине и к швензе. То же самое делается со второй серьгой. Все серьги готовы.


На лепку ягод у меня ушло около часа, потом я их обработала лаком и оставила сушиться на ночь. На следующий день еще в течении двух часов я собрала все это в комплект из сережек и браслета. Оказалось не так сложно как я думала.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Еще много интересного:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...