понедельник, 23 марта 2015 г.

Ярмарка


Ну вот и свершилось! 21 марта состоялась ярмарка рукоделия. Это было первое масштабное мероприятие, в котором я участвовала. Большое спасибо хочу сказать Алисе Ким, которая организовала для нас всех это мероприятие. Все было великолепно!

К ярмарке я готовилась почти 2 месяца. Результатом стали 10 новых сортов мыла. 
Мой стол выглядел достаточно скромно, просто мыло и ничего более. Изначально я планировала несколько дополнительных украшений для стенда, надписи и буклеты, но на это просто не хватило времени. Хотя нет, были конфетки для угощения)).  Еще я поставила банку с бесплатными пробниками, которые разлетелись как горячие пирожки. 
Дальше несколько фото моего стола.









Еще хочу сказать огромное спасибо моей подруге Асе и ее маме! За то что помогли мне, и вообще за то, что просто были со мной на ярмарке! Честно признаться, весь день прошел как во сне, я даже не успела толком ничего рассмотреть у других мастериц, а посмотреть то было на что. Урывками, пока возле моего стола не было клиентов, пробежалась и сфотографировала столы других участниц ярмарки. А потом вечером, уже дома, заново все рассматривала.
Ярмарка прошла и оставила кучу приятных воспоминаний и новых знакомств. А главное, я увидела сколько у нас в городе талантливых людей и какую красоту они создают! Это просто фантастика! Я, наверное, даже и описать не смогу, так что предлагаю взглянуть на фото. Приятного просмотра!























































Комментариев нет:

Отправить комментарий

Еще много интересного:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...