понедельник, 3 ноября 2014 г.

Сегодня я черном

Ну вот уже и ноябрь. Правда в этот раз, он радует нас солнечными теплыми деньками. Но опавшие листья и голые стволы деревьев напоминают о том что зима уже совсем близко и скоро последняя, все еще зеленая, травка покроется пушистым белым снегом.



Однако осень- это не только время красно-желтых листьев. Это время носить пальто! Хочу показать еще одно мое пальто. Его я сшила еще в марте 2013 года. И уже второй год оно меня выручает и весной и осенью. Это было мое второе пальто, и наверное самое удачное и комфортное.

Выкройка № 146  из 12-го номера Burda за 2012 год. Из изменений расположение карманов, потому что то расположение карманов, как дано в оригинале, очень неудобное... ооочень низко..или у меня руки короткие.. сделала их в боковых швах. Убрала погоны, потому что они закрыли бы эти лаковые треугольнички на плечах, и добавила воротник от модели 104 из этого же журнала, по которой позже сшила красное пальто с кожаными рукавами.
При шитье этого пальто проблемы возникали только при работе с лаковым материалом. Машинка напрочь отказалась его шить, поэтому пришлось насильно проталкивать материал между лапкой и транспортиром. Сначала я прошила низ пальто насквозь, но швы были не ровными и в последствии я распорола подол и проклеила все паутинкой. Так оказалось намного проще и никаких швов.
Очень удачная модель. Отлично сочетается и с юбками и с брюками. 



Правда в этот раз, я решила попробовать сшить джинсы.
Вообще очень долго искала подходящую выкройку, но как на зло все плюсовые выкройки в бурде широкие. Решила не мудрить и попробовать еще раз выкройку 144 из Burda 6/2013. Тем более что она уже была переснята с журнала. Однажды я уже ее использовала для теплых вельветок. В этот раз я ее подкорректировала немного. Вельвет в прошлом варианте не был стрейч, поэтому выкройка была на размер больше нужного, а джинса, которую я выбрала в этот раз, эластичная и поэтому я уменьшила уже имеющуюся выкройку на 1 размер до нужного.
Вроде бы выкройка уже испробована, но без сюрпризов не обошлось... Видимо в прошлый раз я не пометила нигде, что длинна коротковата. И в этот раз раскроила как в оригинале с припуском на подгибку 4 см.
Как итог, при первой примерке уже стало ясно, что будет коротковато. 

Поэтому решила надставить длину кожзамом. Еще на этапе выбора модели была идея добавить какой-то декор, но ничего конкретного так и не осело в голове. И я начала раскрой с мыслью, что может быть что-нибудь придет в голову во время шитья. Но так ничего и не пришло, а тут сама судьба постаралась. В итоге, то что получилось мне понравилось даже больше чем в оригинале. Но все равно коротковато. С каблуком уже не оденешь. Но появилась какая-то изюминка. Еще добавила две выточки на задних полотнищах. Так же перенесла застежку из бокового шва и сделала "классическую джинсовую ширинку". С имитацией джинсовой отстрочки получилось немного не удачно. Так как моя машинка всегда рвет нитку на двойной игле, я пыталась сделать эту отстрочку "в два захода", и не контрастной нитью, а простой черной (дабы если напортачу, то будет не так заметно). Замок взяла "железный", но уже сто раз пожалела, потому что каждый раз застегивая молнию царапаю о ее зубья ногти. 


Расход 

На пальто:
          Кашемир - 1,5 м, 
          Черный стеганый синтепон с лаковым покрытием - 1,5 м, 
          Шелк, красивого черничного цвета, для подклада - 2.3 м.
          4 пришивные кнопки.

На джинсы:
         Эластичная джинса - 1,7 м,
         Лоскут кожзама - 20х45 см,
         2 руговицы,
         1 застежка-молния.


Спасибо, что заглянули ко мне!

2 комментария:

  1. Классное пальто! Натали, Вы всегда такие сложные вещи шьете, супер! Очень здорово смотрится комбинация тканей

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Но вещи не такие сложные, как кажется на первый взгляд, они очень быстро шьются)))

      Удалить

Еще много интересного:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...