среда, 2 апреля 2014 г.

Пасхальные яйца. Часть 2: Наклейки





 В 2012 году я наткнулась на вот такие наклейки для яиц. Вроде бы ничего необычного, просто наклейки, но смотрятся очень симпатично. И в плане использования очень просты. 
Яйца окрашены перламутровыми красителями, а сверху украшены наклейками - узорами.
Конечно, можно было бы использовать  широкие термонаклейки. Облил кипяточком и все.. и даже красить не нужно, но мне такой вариант не нравится. Как говорится: "Мы не ищем легких путей".
Наклеек мне на все яйца не хватило, поэтому я немного еще украсила салфетками в технике декупаж. 
Так уж получилось что все разъехались и  Пасху я встречала одна, поэтому много я не делала, ограничилась дюжиной яиц и парой куличей.

Пасхальные яйца. Часть 3: Роспись







Комментариев нет:

Отправить комментарий

Еще много интересного:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...