суббота, 6 декабря 2014 г.

Ёлочные игрушки из картона

Новогодние игрушки
Пора готовиться к Новому году! Пора установить ёлочку и украсить ее и квартиру или дом всевозможными игрушками. Незнаю как вам, а мне каждый год  кажется что игрушек мало! И на ёлочке пусто, и комнату украсить "нечем", и не важно, что по прошествии праздника уже не хватает места для их хранения. Но мало - значит мало! Значит будем пополнять ассортимент.
В этом году я решила добавить к существующим украшательствам вот такие милые картонные игрушки в ретро стиле. Завалялся у меня декоративный картон, который обнаружился случайно при очередной уборке. И очень вовремя обнаружился!

Начнем с трафаретов. Их нужно подготовить в первую очередь. Если от руки нарисовать нет возможности, то можно воспользоваться интернетом и распечатать нужные картинки желательно на плотной бумаге. Я рисовала сама. Для МК я выбрала несложную фигурку месяца. 

Потом переводим на картон наш трафарет. Повезет если у вас будет двусторонний картон, мой односторонний, поэтому я делаю две фигурки симметричные друг другу.

Склеиваем две половинки. Если половинки не совсем одинаковые, а различаются немного, например одна больше не пол миллиметра чем другая, то ничего страшного, подрезать не нужно.

Заранее побеспокоимся об отверстии для ленточки. Вешать же как-то нужно будет нашу игрушку. Я сделала отверстие дыроколом.

Теперь будем декорировать края игрушки. Чтобы создать красивую кайму из блесток, нужно на самый край фигурки нанести клей. У меня густой ПВА, он очень хорошо наносится и держит форму.

Затем нужно эту кайму из клея посыпать блестками. Или, если позволяет конструкция, макнуть прям всю игрушку в эти блестки. 

Лишнее потом стряхнуть. Можно это сделать кисточкой. 





Если клей жидкий и кайма получилась не такой объемной, то можно нанести поверх первого слоя блесток еще один слой клея и опять блестки.

 Чтобы сделать глаза нашему месяцу, я их сначала нарисую клеем, а потом посыплю блестками. Сделать нужно это с обоих сторон, все таки не Кутузова делаем )))


Точно так же рисуем губы с обоих сторон.

 За время изготовления этих игрушек блестящей "пылью" покрылась  вся комната и я сама заодно. И сразу появилось такое праздничное настроение.

Осталось продеть ленту и месяц готов! Ленту можно украсить бантиком или бусинами.

Новогодние игрушки
В качестве трафарета можно выбрать любое изображение, но я выбрала вот такие, которые олицетворяются у меня с зимними сказками или просто с зимой символы: коньки, олень - "серебряное копытце" и месяц. И захотелось сделать что-нибудь объемное типа новогоднего шара. А ведь сколько еще можно сделать: варежки, санки, ёлочки и звездочки, здесь уже как сработеат фантазия.

Новогодние игрушки

Изготовление таких игрушек занимает очень небольшое количество времени. Не требует каких-то особых навыков, поэтому можно подключить к процессу детей. Уверена им очень понравится! 
Всем удачи!


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Еще много интересного:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...