понедельник, 18 апреля 2016 г.

Крокусы и гусиная лапка


Уж верба вся пушистая 
Раскинулась кругом; 
Опять весна душистая 
Повеяла крылом. 
                                                                                     (А.А. Фет, "Уж верба вся пушистая" отрывок)

Верба действительно стала пушистая, не знаю, дождется ли она вербного воскресения.Уже во всю силу начали цвести весенние цветы: тюльпаны и крокусы. Красота неописуемая. Тут же копошатся в первых цветочках шмели. Березы распускают листочки. В общем, весна полностью вступила в свои права и теплая солнечная погода позволяет выгулять новые наряды, которые были сшиты за зиму. 

            


Сегодня я первый раз одела новое платье в черно белую гусиную лапку. Обычно я не очень люблю такие расцветки от которых рябит в глазах. Но сама ткань мне очень понравилась. Плотный трикотаж с не ровной поверхностью. Я довольно долго держала эту ткань в поле зрения, но никак не решалась купить. 


Ни как не могла решить что же я хочу сшить из нее.  Потом пошла и просто купила полтора метра. Потом этот отрез ткани долго мне мозолил глаза уже дома. Так же как и еще 5 отрезов других тканей. Так уж получилось, что все свои силы я направила на мыловарение, и на шитье совсем не было времени. Но на ярмарку ведь тоже нужно одеть что-то красивое, вот и решила я сшить платье по уже проверенной выкройке и попробовать повторить летнее платье из штапеля, сшитое по выкройке 138 из Burda 6/2013.

Да, эту выкройку я уже перепробовала во всех вариантах, и длинную, и как блузу, и из штапеля, и из шифона, теперь вот и из трикотажа сшила.
Ну нравится она мне! 
В этом платье тоже достроила цельнокроеный рукав, так как платье планируется носиться под верхнюю одежду, а рукава крылышки в этом плане не очень удобны.  
В целом, платье получилось простое. По спинке пришлось сделать шёв, что бы все влезло в полтора метра. 
Рукава обработаны манжетой, если это можно так назвать. Низ обработан на оверлоке и подвернут на один раз. Горловина обработана обтачкой. 
Все довольно просто. 
Платье получилось довольно комфортным. Возможно это не последний вариант на основе этой выкройки))
Так как было еще немного не привычно ходить без куртки, то я добавила к платью вязаный кардиган, который с легкостью может заменить пальто.

Спасибо всем, кто заглянул ко мне в гости!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Еще много интересного:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...